LOGBOOK
Авторская система Станислава Логунова
для организации рабочего процесса
За 25 лет управленческой работы я не раз сталкивался с проблемой нехватки времени. Прочел целый ряд книг по тайм-менеджменту, но полностью устраивающего меня способа организовать рабочий процесс не нашел. Я разработал универсальный органайзер Logbook – систему, которая учитывает лучшие идеи планирования времени.
Станислав Логунов
Руководитель, преподаватель, ментор, автор книг
Logunovsi.ru
ОБ АВТОРЕ

Станислав Логунов – председатель Совета директоров АО «МегаМейд», опытный руководитель, преподаватель, ментор и автор деловых книг.

В своей деятельности применяет принципы бережливого мышления. Помогает компаниям оптимизировать процессы таким образом, чтобы текущие ресурсы использовались максимально эффективно.


ЧТО ТАКОЕ LOGBOOK
Logbook — ваш мобильный рабочий стол.
Органайзер можно использовать для решения задач одного дня и планирования
на год вперед.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Левая страница органайзера предназначена для регистрации задач. Здесь можно клеить стикеры, записывать напоминания и поручения сотрудникам.

Правая страница — ваш список дел на период по приоритетам А, В, С. Напротив каждой задачи в правом столбце фиксируйте имена и контакты людей, с которыми нужно созвониться или встретиться.

Планы и дела на следующий период можно хаотично записывать в нижней части правой страницы. А позже распределить по категориям на новом листе.
КАК РАССТАВИТЬ
ПРИОРИТЕТЫ
А
Это наиболее важные, но не оперативные задачи. Они имеют стратегическое значение, оказывают влияние на деятельность подразделения (компании) в среднесрочной и долгосрочной перспективе, их выполнение контролируется наиболее тщательно. Таких задач не должно быть много.
B
Важные дела оперативного характера. Они имеют тактическое значение, оказывают влияние на текущую деятельность подразделения (компании), нуждаются в осмыслении и своевременном выполнении.
C
Оперативные задачи, сроки выполнения которых не имеют значимых финансовых или юридических последствий для деятельности подразделения (компании). Если время не позволяет, эти дела можно перенести на следующий период.
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ
-1-
Расстановка
приоритетов
Сложные системы приоритизации задач занимают много времени. Logbook предлагает простой и эффективный способ
-2-
Рост личной эффективности
Logbook помогает думать о главном и концентрироваться на решении важных стратегических, а не рутинных задач
-3-
Экономия рабочего времени
Использование органайзера Logbook позволяет высвободить 2 рабочих часа в неделю. Это 8 часов в месяц и 96 часов в год!
РАЗВОРОТ LOGBOOK МОЖНО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Распечатывайте листы на принтере, пользуйтесь и делитесь информацией с друзьями и коллегами. Со всеми, кто нуждается в росте личной эффективности.
СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
  • Запишите глобальную цель на первой странице органайзера
    Цель на первой странице поможет придерживаться верного курса и мотивировать на решение стратегических задач.
  • Укажите долгосрочные планы на последней странице
    Запишите планы на год вперед в конце органайзера. При планировании каждого нового периода сверяйтесь, помогут ли текущие задачи привести вас к долгосрочной цели.
  • Записывайте идеи
    Создайте собственный банк идей на страницах органайзера. Возвращайтесь к нему при решении новых задач.
  • Вычеркивайте решенные дела
    Смело вычеркивайте выполненные задачи из списка. Это мотивирует. Нерешенные дела переносите в список задач следующего периода.
  • Оставляйте время для непредвиденных задач
    Всегда оставляйте несколько строк пустыми в списке задач. Неожиданные дела могут появиться в любое время.
ПОЛУЧИТЕ ПОЛНЫЙ МАКЕТ ДЛЯ ПЕЧАТИ!

Понравилась система автора? Хотите получить полный макет органайзера для печати тиража? Заполните форму ниже.
*Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.